Главная » Безопасность детей

Ремень безопасности детей руками

Подушка на ремень безопасности своими руками

Подушка на ремень безопасности своими руками

Подушка на ремень безопасности своими руками. Случайно натолкнувшись на aliexpress на эту подушку, я не устояла и заказала ее на пробу. Тем более она не дорого стоит. В январе 2015 года она обошлась нам в 220 рублей с доставкой, а могла бы стоить в два раза дешевле, если бы не падение рубля. Мягкая, приятная на ощупь ткань. Аккуратно выполненные строчки. Достаточно удобная и легкая в применении. Как любительница шить и вышивать, спешу поделиться с вами этой простой выкройкой подушки для ремня безопасности .

  • мягкая плотная ткань 28х38 см,
  • косая бейка 2 м,
  • подкладочная ткань 28х28 см,
  • набивной материал, синтепон,
  • липучка лента мама-папа 56 см.
  1. Из мягкой плотной ткани (похожа на ткань автомобильных чехлов) вырезаем квадрат 28х28 см, прямоугольник 28х10 см. Из подкладочной ткани квадрат 28х28 см.
  2. Прямоугольник 28х10 см с двух длинных сторон обшиваем косой бейкой или делаем красивый подгиб. Кладем его по середине квадрата, совмещая 10 сантиметровые края.
  3. Косой бейкой обрабатываем край квадрата, захватывая край прямоугольника.
  4. Пришиваем липучку. Маму с правой стороны сверху, папу с левой стороны снизу, обе ленты параллельны пришитому прямоугольнику.
  5. Подушка. Сшиваем пополам квадрат из подкладочной ткани, оставляя край для набивание синтепоном. Выворачиваем швами во внутрь и заполняем мягким набивным материалом. Подушка должна быть мягкая, чтобы получилось ее закрыть вокруг ремня безопасности. Очень плотно не набивайте. Зашейте оставшееся отверстие.
  6. Остается вставить готовую подушку в чехол и закрепить на ремне безопасности.

P.S. Как видно на фотографии с детьми на подушке есть небольшая вышивка. Вы так же можете украсить ее любой аппликацией, вышить имя ребенка или свое. Как угодно будет Вам. Что касается стирки, чистки, то специального ухода она не требует, достаточно лишь постирать по мере загрязнения в стиральной машине в обычном режиме.

Желаю всем приятной поездки. И как говорит Джо Виталле Я люблю Вас!

Подушка на ремень безопасности своими руками

Запись навигация

Подписка на нашу рассылку

Наш канал на YouTube

Рубрики

Свежие записи

КОММЕНТАРИИ

Архивы

Ремни безопасности в коляску своими руками

У вас бывает, что приходя в магазин, вы западаете на какую-то вещь, несмотря на ее недостатки? Вот прям: хочу-не могу.
У меня так случилось с коляской для Ули. Для поездок летом нужна была легкая, компактно складывающаяся, горизонтально раскладывающаяся коляска хотя бы с минимальной амортизацией и большим капюшоном. Кроме того, я обязательно хотела бампер и миленькую расцветочку. И бюджет у нас был очень маленький, тк возить в самолете дорогую коляску жаба душит. Поэтому искала на авито. И нашла нашу коляску красотку из Японии от Aprica, но без ремней безопасности. Влюбилась с первого взгляда и не смогла ее не забрать, несмотря на недостатки.
Пока лежал снег, коляска лежала на балконе, а я не могла придумать, как бы сделать ремни.
И тут в магазине мне посоветовали взять для этих целей детские вожжи. Я радостная их купила( детский мир за 419 рублей). принесла домой. И каменный цветок не вышел. Использовать как есть их оказалось невозможно. Пол дня я ходила и прикладывала их к коляске, придумывая, как переделать.
А следующим утром встала и поняла! Через час мы с Улей уже рассекали просторы родного города.

1) Первым делом распарываем швы под номером 3.
2) распарываем швы в креплениях под номером 5
4) распарываем швы в номере 2(нижние). Я потеряла один из бегунков номер 2, поэтому регулировка длины ремня, проходящего по пузу не идеальная. С ними можно сделать вообще круто.
Дальше начинаем собирать.

1) деталь номер 1 просовываем в дырки и измеряем необходимую длину. ( чтобы железочки торчали наружу с небольшими кусками стропы). Вынимаем. Сшиваем, обрезаем ненужное, опаливаем концы стропы зажигаокой и фиксируем ниткой хвостики, чтобы они не торчали и ребенку было удобно. Продеваем готовую стропу.
2) переворачиваем вожжи сверху вниз относительно первого рисунка и уводим свободные концы стропы от детели 2 на обратную сторону коляски
3) таким образом распоронная стропа в местах 3 оказывается в районе прорезей
4) застегиваем замочки деталей 4, фиксируем ниткой к стропе уходящей вниз
5) отмеряем необходимую длину плечевых ремней, формируем ее с помощью регуляторов. Продеваем свободный конец в деталь 1 и зашиваем концы.
Далее переходим на обратную сторону.
6) можно просто завязать или зашить на нужную длину, примерив на ребенке в коляске. Я вставила дополнительный замок, отрезанный от старого наплечного сумочного ремня. Зашила в номерах 6 и 9 и сделала дополнительный шов для регулировки длины в номере 8. Карабин можно застегнуть потуже или послабже.

Когда ребенок подрастет я просто перешью стропу снизу на нужную длину. Если бы были не потеряны регулировочные колечки, ремень был бы универсальный.

Если у коляски нет перемычки между ножек, то понадобится дополнительная стропа. Ее необходимо продеть в крепление 10 и увести через низ коляски к креплению 7.

Готово! Можно кататься.

Надеюсь понятно объяснила ;-)

За 70% спасенных жизней в авариях человечество обязано именно ремням. Применение ремня безопасности уменьшает риск гибели водителя при лобовом столкновении — в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, при опрокидывании — в 5 раз.

Ремни безопасности существуют уже 100 лет – в авиации, и более полувека – в автомобилях. В его доводку автопроизводители вложили миллиарды. Сначала поясные, потом революционные трехточечные, после сворачиваемые на катушку инерционные, потом с регулировкой по высоте, за ней ремни с пиротехническими преднатяжителями, после с ограничителем натяжения и, в конце концов, со встроенной подушкой безопасности. Увы, использование ремня еще для многих до сих пор остается делом нерешенным, так как среди автомобилистов все еще бытует добрый десяток мифов о ремнях безопасности.

Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего
Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.

Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же «черепашьей» скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.

По статистике, 80% всех аварий происходит на скорости до 65 км/ч. Если вам вздумается спрыгнуть с 6-го этажа, то ваше тело встретится с асфальтом тротуара даже на меньшей скорости – «всего» 60 км/ч. Как вы оцените свои шансы выжить? Они примерно те же, что и при езде в городе не пристегнутым.

80 условно дозволенных в наших городах км/ч – это падение с 9-го этажа. 90 км/ч загородных – 12-й этаж. На шоссе все едут 110, а это уже прыжок с 17-го. Вы решились бы прогуляться по крыше многоэтажки без ограждения? А своего ребенка выпустили бы? Представьте себе свое чадо на балконе без перил, когда в следующий раз повезете его непристегнутым. И это мысль подводит нас еще к одному мифу.

Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках
Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.

Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны
Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться
Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения. И не забывайте об опрокидывании – здесь альтернативы ремню не существует. Этот миф сопряжен со следующим.

Миф №6. Самое безопасное место в машине - за водителем
Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий это действительно подтверждает. Самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним небольшим примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.

Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля
Да, у водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни. Один из 100. Вы готовы рискнуть? Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.

Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристёгиваться не нужно
Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развёртывание, чтобы «принять» на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. А это удар боксера-тяжеловеса. Ремень безопасности не даёт водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.

Есть еще один нюанс, о котором мало кто вспоминает. Если водитель, к примеру, застегнул ремень за спинкой сиденья, на страже остается стоять пиротехнический преднатяжитель ремня. Когда произойдет авария, он сработает и рванет ремень, а так как тот обнимает спинку кресла сзади, вы получите дополнительный пинок в направлении уже летящей вам навстречу подушки. Потому, даже пристегнувшись, не сидите слишком близко к рулю, чтобы ваш контакт с подушкой безопасности был как можно более аккуратным. 25 см от руля до грудины – минимальное расстояние.

По этой же причине следует избегать курения трубки при вождении. При раскрытии подушки безопасности исход для вас может быть летальным.

Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека
Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, последствия использования ремней безопасности просто не заслуживают упоминания.

Миф №10. Ремни безопасности неудобны
Это тоже, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.

Источники: http://my-letters.ru/avtomobili/podushka-na-remen-bezopasnosti/, http://pupsyatina.livejournal.com/187294.html, http://sh-kaf.ru/load/38-1-0-697

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения