Главная » Ребенку 1 год

1 Год ребенку ведущие

Первый день рождения ребенка

Первый день рождения ребенка, 1 год - это большое событие для семьи. Душевное семейное застолье. Гости, родственники, друзья спешат вместе с родителями порадоваться наступившему важному моменту - первый день рождения! Конечно же, ребенок еще не может в полной мере оценить его значимость, вряд ли вспомнит, кто был в гостях, какие развлечения для него устраивали. Но для родителей важно сохранить историю семьи, отснять фото и видеоматериал, который смог бы воспроизвести знаменательное торжество через годы.
За последние годы, число приглашений организовать и провести детский день рождения (1 год) значительно возросло. Каждая семья, которая обращалась ко мне за помощью, задавала вопрос - с чего же начать самый первый день рождения? Организовать его дома или в кафе? Сколько гостей приглашать? Как дарить подарки и уместно ли поздравлять малыша, которому всего годик? Как правильно организовать праздник, чтобы получилось весело.
Друзья, я всегда рада поделиться с Вами интересными идеями.
1. Планируйте праздник заранее, за 6-8 недель до дня рождения. За это время вы сможете тщательно продумать украшение зала, подарки и меню. Продумайте, как приглашать гостей.
2. Если на празднике планируется присутствие детей, то нужно продумать меню и игровую программу для их возраста.
3. В память о первом дне рождения Вы можете: заказать календарь с фотографиями ребенка, магниты, посадить многолетние цветы или дерево, сделать слепок ладошки или стопы ребенка, с помощью специальных красок оставить цветные отпечатки на ткани и т.д.
4. Конкурсная программа.
Друзья, конкурсы для вашего праздника зависят от количества гостей и их настроения. Для одной компании подойдут активные игры, а для другой, игры за столом. На празднике у Вареньки были и дети от 6 до 12 лет. Безусловно, и для них я организовала веселые конкурсы, конкурсы на смекалку и, конечно же хитрые конкурсы, которые дают возможность увлечь детей.
Желаю всем удачи в организации праздника. С уважением, Катя Морина.

Ведущий на День рождения 1 год ребенку в Волгограде. Лучшие ведущие, тамада в Волгограде.
День рождения 1 год ребенку. «Асянди» – корейский первый день рождения ребенка.


Празднование 1 год ребенку у корейцев - многовековая традиция. Первый год рождения должен быть запоминающимся для всей семьи и родни, которая приезжает на день рождения со всех городов России. Иногда на празднике собирается порядка 100 гостей. Банкетный зал оформляют с учетом предпочтений семьи, обязательно создают детскую зону и кэнди бар для многочисленных детей, которые присутствуют на празднике. Программа такого мероприятия насыщенна и разнообразна. Песни, танцы, караоке, выступление профессиональных певцов, артистов, шоу программы. Ведущая, ведущий на 1 год ребенку на таких мероприятиях просто необходим! Именно ведущему удается удачно организовать праздник и удивить гостей разного возраста.

Студия Паприка. Видеограф - Денис Зотов.

Сценарий первого дня рождения ребенка

Сценарий день рождения 1 год - раннее развитие детей

Очень ждала первого Дня рождения сынули, и подготовку к нему начала еще когда Никите было 6 месяцев с создания фильма День за днем или история длиною в год . Замечательный получился фильм, всем гостям очень понравился, а главное - память для ребенка на всю жизнь. Затем, побывав на огромном количестве сайтов (т.к. это было 2 года назад, я запомнила только адрес сайта http://www.solnet.ee/, там я прочитала множество сценариев и идей). А вот сценарий, который получился у меня из множества других. Делюсь им с вами, потому что знаю, как для мамочки важен Первый день рождения ее ребенка, и надеюсь, что мои идеи (которые родились только благодоря другим идеям) вам помогут.

Ведущими вечера была крестная мама и моя подруга.

Ведущая1: Дорогие друзья! Добрый вечер! Как взволнованы все этой встречей! Наступил долгожданный этот вечер!

Ведущая2: Пусть горят огни, сияют лица.

Лучшее вас ждет впереди.

Будем вместе петь и веселиться.

Радости вам, счастья и любви!

Ведущая1: Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождения Никиты. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой! В течение вечера ведущими будем мы Вера и Ира. Обещаем, скучать не придётся. Каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово.

Ведущая2: В Харьковском царстве, в Украинском государстве, год назад это было, жила-была ладно и складно обыкновенная семья. Вскоре родился у них желанный первенец, и назвали его Никита. Шли месяцы, дни летели. И вот наш чудесный малыш превратился в настоящего, всеми любимого озорника!

Ведущая 1: Мне на месте не сидится,

Я хочу весь день крутиться

И по комнате скакать,

Бегать, прыгать, кувыркаться,

И вертеться, и смеяться,

Так за что ж меня ругать?

Ведущая 2: Говорят, я непоседа,

По утрам бужу я папу

И в квартире тарарам

Навожу по вечерам.

У меня один ответ:

Неужели не понять,

Что меня нельзя унять.

Ведущая1: Нашему любимому Никитушке исполняется 1 год. На протяжении всего этого времени мы тщательно наблюдали за его достижениями, удивляясь и восторгаясь им одновременно. Пусть сегодня самые тёплые слова звучат в его адрес. Дорогие гости, я попрошу наполнить вас ваши бокалы. Давайте поднимем бокалы и выпьем за здоровье нашего Никиты! У-Р-А!

Песня «С днем рождения» С. Михайлова

Ведущая2. А теперь слово предоставляется маме нашего именинника.

Ведущая1. Вот что Никитка сказал мне по секрету про своего папу:

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Я жду с нетерпением

Задачи воспитания детей первого года жизни.

ВЕДУЩИЕ ЛИНИИ - основные умения, которые определяют развитие ребенка в данный момент и являются благоприятными предпосылками для следующего развития.

Наиболее важным и ответственным периодом в жизни каждого ребенка является первый год жизни. Его отличительные особенности: более быстрый в сравнении с другими возрастными периодами темп физического и нервно-психического развития, тесная взаимосвязь физического и нервно-психического развития, проявление сенсомоторной потребности, ярко выраженная эмоциональность, большая ранимость организма и относительно низкая сопротивляемость к разным заболеваниям, потребность в общении с взрослыми, высокая пластичность нервной системы.

- обеспечение полноценного физического развития детей, охрана и укрепление их здоровья, формирование движений, воспитание элементарных навыков аккуратности и опрятности, положительного отношения к режимным процессам;

- с целью умственного воспитания своевременное формирование ориентировочной активности, расширение сенсорного опыта детей, развитие умения действовать с игрушками и предметами быта, развитие понимания речи, подготовительных этапов активной речи;

- формирование предпосылок нравственного поведения, т.е. положительных привычек, предупреждение появления отрицательных, поощрение активности и самостоятельности во всех видах деятельности, воспитание доброжелательного отношения к взрослым и детям;

- для развития предпосылок эстетического восприятия продуманная организация предметной среды, систематическое осуществление музыкального воспитания.

Первый год жизни условно делится на следующие этапы:

I этап - от рождения до 2,5-3 мес. (на этом этапе выделяется период новорожденное - первые 3-4 недели);

II этап - от 2,5-3 мес. до 5-6 мес;

III этап - от 5-6 мес. до 9 – 10 мес;

IV этап - от 9-10 мес. до 1 года.

На I этапе ведущими линиями развития являются:

- развитие зрительного и слухового сосредоточения;

- развитие эмоционально-положительных реакций, формирование комплекса оживления ;

КОМПЛЕКС ОЖИВЛЕНИЯ - сочетание эмоциональных (улыбка), голосовых (гукание) и двигательных (движения рук и ног) реакций.

- формирование умения лежать на животе, приподняв голову и опираясь на предплечья.

Для II этапа характерны следующие линии развития:

- формирование зрительных и слуховых диффереицировок;

- развитие умения тянуться к игрушкам, брать их в руки;

- формирование первых голосовых реакций (гуления и лепэта);

- дальнейшее совершенствование умения лежать на животе, прогибаясь в пояснице и удерживая голову.

На III этапе ведущими линиями развития являются:

- формирование умения совершать целенаправленные действия с предметами;

- дальнейшее совершенствование лепета;

- начало становления пассивной речи (слышит, понимает, но не разговаривает);

Для IV этапа характерными являются такие линии развития:

- формирование результативных действий с предметами;

- появление первых осмысленных слов;

- дальнейшее развитие пассивной речи;

- формирование умения самостоятельно ходить.

Источники: http://xn--80aaxglhfqp4k.xn--p1ai/pages/uslugi/dr.html, http://pozdav.ru/page/scenarij-pervogo-dnja-rozhdenija-rebenka, http://studopedia.ru/9_199085_zadachi-vospitaniya-detey-pervogo-goda-zhizni.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения