Главная » Ребенку 1 месяц

Занятия ребенком 1 год 8 месяцев

Занятия для детей от 1 года 8месяцев до 1года 9месяцев. Действуем с предметами, учитывая их величину и форму.

Занятие 1. Потребуются две коробки с квадратными большим и маленьким отверстиями. Большие и маленькие кубики по 4-5 штук.

Занятия для детей от 1 года 8месяцев до 1года 9месяцев

Мама ставит перед малышом две коробки и говорит, что кубики надо разложить по своим домикам. Большие кубики нужно положить в коробку с большой прорезью, а маленькие – с маленькой. Кубики даем ребенку перемешанными в отдельной коробке.

Занятие 2. Понадобится 4-5 однотипных форм, из которых можно сложить башню (цилиндры, полые конусы, кубики).

Это занятие на закрепление пройденного материала.

Мама раскладывает перед малышом формочки и предлагает построить башенку. Задание нужно обыграть: «Возьмем самый большой конус, потом конус поменьше». При этом, выбирается не следующий по величине, а слишком маленький. «Нет, этот не подойдет, нужен другой. Вот этот». Мама собирает башню до конца. Затем башенка разбирается, и малыш должен собрать ее самостоятельно.

Занятие 3. Понадобятся одна игрушка, например, собачка и 2 матрешки, разные по размеру.

Мама расставляет перед малышом собачку и матрешек. Затем говорит: «Собачка и маленькая матрешка решили поиграть в прятки. Сейчас прячется собачка, а маленькая матрешка будет ее искать». Маленькая матрешка отворачивается, а собачка прячется куда-нибудь под стол или за ребенка. Маленькая матрешка начинает искать и находит собачку. Действия повторяются 2-3 раза. Потом отворачивается собачка, а маленькая матрешка прячется сначала где-то около ребенка, чтобы собачка могла легко ее найти. Потом маленькая матрешка прячется в большую матрешку. Собачка начинает ее искать и не находит. Попросите малыша помочь собачке найти маленькую матрешку. Малыш с удовольствием помогает. Затем попросите его снова спрятать матрешку так, чтобы собачка не смогла ее найти.

Занятие 4. Понадобятся два трафарета, в которых вырезаны круг и квадрат. По 3-4 шара и куба различных размеров.

Мама раскладывает трафареты с разных сторон от малыша и говорит: «Это домик для шариков, а это домик для кубиков». Потом перед малышом ставится коробка с перемешанными кубиками и шариками разных размеров. Попросите малыша найти каждому его домик. Глядя на форму трафаретов, малыш должен определить, где будут жить шарики, а где кубики, и положить каждый предмет рядом с нужным трафаретом.

Задание 5. Понадобятся две игрушки разного цвета и размера (например, большая желтая уточка и маленькая синяя рыбка). Из большого конструктора делаем два домика (большой желтый и маленький синий).

Мама ставит рядом два домика и игрушки и просит малыша поместить каждую игрушку в свой домик, уточняя: «Большая уточка живет в большом домике, а маленькая рыбка -в маленьком. Посмотри, уточка желтая и домик у нее желтый, рыбка синяя и домик синий».

Занятия для детей от 1 года 8месяцев до 1года 9месяцев. Соблюдая последовательность выполнения действий, повторяем построение башенки и сборку матрешки.

Нет похожих статей.

Раннее развитие для детей от 8 месяцев до 1 года

Вы мама ребенка, которому от 8 месяцев до 1 года? И, конечно, Вы хотите, чтобы Ваш малыш рос здоровым, жизнерадостным и любознательным? Вы хотите лучше понимать его, чувствовать его настроения и желания? А еще Вы хотите жить со своим младенцем гармонично и радостно?

На занятиях Вы будете вместе с малышом делать упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, упражнения на координацию движений, на равновесие. Вы узнаете, выучите и споете ему песенки, расскажете стишки. С их помощью Ваше общение станет богаче. Со временем Вы будете готовы в любой ситуации спеть песенку, рассказать стишок, чтобы отвлечь ребенка, весело поиграть с ним, чтобы порадовать. Ведь это так здорово, когда у ребенка веселая и активная мама!

В результате занятий Вы укрепите здоровье малыша, разовьете его творческие способности, обогатите его эмоциональную сферу, поможете ему изучить окружающий мир. Но самое важное - научитесь лучше чувствовать и понимать его!

Чем раньше начать развивать ребенка, тем легче реализовать его потенциал, дать возможность раскрыться всем его способностям. Развивающие игры и забавные занятия – наиболее интенсивный и самый адекватный раннему возрасту способ развития мелкой моторики, координации движения, речи и интеллекта малыша. Знания и впечатления, полученные малышом в детстве, являются фундаментом для дальнейшего успешного обучения и личностного роста.

Занятие состоит из следующих блоков:

1. Кукольный театр и тематические игры. Сказочный мир – неотъемлемая часть жизни малышей. Через сказки дети получают не только новые знания о мире, но и усваивают хорошие примеры поведения в разных ситуациях.

2. Развитие важнейших практических навыков. Малыши учатся простым, но очень важным манипуляциям с предметами: хватать, класть в коробочку, нанизывать крупные предметы, доставать, перекладывать, махать, брать, давать, тянуть, трясти, растягивать и т.д. Вся эта деятельность очень нравится маленьким детям, они радуются, обретая новые возможности и умения.

3. Игры для развития творческого мышления. Благодаря им мы открываем для ребёнка целый спектр удивительных возможностей: память, мышление, музыкальный слух, легкую обучаемость.

4. Коммуникационные игры. Это любимые игры в этом возрасте, поскольку они помогают малышам получить свой первый опыт общения с другими детьми, а также укрепить связь с мамой.

5. Развитие мелкой моторики. Эти простые и полезные игры являются залогом успешного овладения речью в раннем возрасте.

6. Музыкальное развитие. Вырастить гармоничную личность, не уделяя внимание музыке, очень сложно, ведь давно доказано учёными, что качественная музыка позитивно влияет на весь организм человека в целом. Наша программа раннего развития включает в себя только лучшую музыку.

На занятие приходите в удобной одежде и носочках. Малыш будет заниматься тоже в носочках (тапочках).

Наши занятия от первой до последней минуты строятся на активном взаимодействии с педагогами. Небольшое количество детей в группе – до 6 человек, дает возможность педагогу найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия для самых маленьких проводятся вместе с мамой или другими членами семьи, по авторской программе. Занятия в группе проводятся с периодичностью два раза в неделю в игровой форме с использованием современного игрового и дидактического материала.

Продолжительность занятия - 50 минут.

Также, записать ребенка на пробное занятие Вы можете по телефонам:
(093) 948-80-84, (095) 017-72-47

Ребенок в 20 месяцев – очень самостоятелен: он хорошо и быстро ходит, ловко поднимает игрушки с пола, при этом не падает. Малыш умеет подниматься и спускаться по лестнице, ставит обе ноги на одну ступеньку. Спускается с Вашей помощью. Ребенок умеет пользоваться ложкой и вилкой, стремится есть самостоятельно, пока это еще получается не очень аккуратно. Малыш учится самостоятельно раздеваться: стягивает с себя один-два предмета одежды. Ребенок знает, где находятся места хранения игрушек и некоторых бытовых предметов, любит складывать их на место. Скорее всего, именно сейчас малыш проявит окончательную готовность к горшку – откажется от памперсов и потребует себе «настоящие» трусики.

Сейчас активно развивается.

У ребенка в год и восемь месяцев бурно развивается речь: каждый день ребенок использует все новые и новые слова. Сейчас в словаре ребенка уже около 20 слов. Развивается фразовая речь: ребенок комбинирует слова в короткие повествовательные предложения (чаще просьбы).

Развивающие игрушки, игры, занятия и ситуации для ребенка в 20 месяцев

В 20 месяцев ребенку необходимы те же игрушки, что и раньше (посмотреть список ).

Сейчас период привития гигиенических навыков – приучайте малыша в игровой форме умываться и чистить зубы. Найдите стихотворения на каждую ситуацию. Например, используйте такое стихотворение при умывании и расчесывании:

Больше советов о том, как учить ребенка чистить зубы и умываться. наверняка, помогут Вам превратить эти скучные процедуры в интересные и увлекательные занятия!

Пусть малыш помогает Вам по дому – уносит или приносит вещи, кладет их на место, выполняет простые бытовые действия под присмотром.

Стройте с ребенком высокие башни из кубиков (5 – 6 кубиков).

Учите ребенка различать по размеру кольца для пирамидки – показывайте, как собирать ее с учетом размера колец, проговаривайте свои действия. Поясните на примере двух колец – маленького и большого, чем они отличаются друг от друга.

Создавайте игровые ситуации для малыша: например, пусть он побудет шофером и отвезет мишку в машине на кухню, или пусть он умоет и уложит спать куклу – такие занятия развивают игру ребенка.

Дайте малышу карандаши и лист бумаги – теперь он будет черкать в пределах листа. Покажите ребенку, как «научить» карандашик бегать по дорожке.

Что делать, если ребенок в 20 месяцев не говорит? Читайте здесь

Источники: http://kaplyarosi.ru/zanyatiya-dlya-detej-ot-1-goda-8mesyacev-do-1goda-9mesyacev/, http://center-winnie.com.ua/index.php/ru/rannee-razvitie/rannee-razvitie-ot-8-mesyatsev-do-1-goda, http://www.xn--2-8sbxpv.xn--p1ai/index.php/2011-03-25-20-49-00/2011-07-13-13-34-01/---20-

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения