Главная » Ребенку 11 лет

Хореография детей 11 лет

Проект - Публикации авторов .

педагог дополнительного образования

МОУ Гимназия №9 г. Комсомольска-на-Амуре

Занятие в объединении «Искусство танца»

Тема занятия: «Музыкальная фразировка»

  • Познакомить учащихся с понятием «музыкальная фраза», научить определять и выдерживать «музыкальную паузу».
  • Развить музыкальный слух, ассоциативное мышление, танцевальные навыки.
  • Воспитать любовь к музыке и танцу.

Оборудование: Музыкальный центр, диск с записью «Веселые танцы для детей».

1.Организационный момент (3 мин). Поклон учащихся, проверка отсутствующих, внешний вид, объявление темы занятия.

2.Изучение нового материала (37 мин).

Учитель: Сегодня мы будем изучать «музыкальные фразы» и «музыкальные паузы». В мелодии существуют промежутки, назовем их «остановки», а период звучания мелодии «паровоз». Вот, когда звучит музыка это едет наш «паровоз», а когда пауза в мелодии – это «остановка», как будто наш поезд остановился, сейчас прослушайте эту прекрасную мелодию Бетховена «К Элизе», в ней ярко выражены «музыкальные паузы».

Фразы – это части, на которые разделяется мелодия. Ритмические остановки или паузы в мелодии указывают на окончание музыкальных фраз. Подсчитайте, сколько раз «паровоз» сделает остановку.

Звучит музыка,учащиеся слушают музыку и выполняют задание.

Учитель: И так, сколько «паровоз» сделал остановок? Сколько «музыкальных фраз» вы подсчитали?

Учитель: Представим, что мы бабочки, а наши руки, это ее «крылья». Мы будем «лететь», когда звучит музыка и «садиться на цветок», когда «музыкальная пауза». Ваша задача считать, сколько раз бабочка присядет на цветок собирать нектар?

Звучит музыка,учащиеся выполняют задание.

Учитель: Сколько «музыкальных фраз» вы подсчитали? А сколько «музыкальных пауз»?

Учитель: Девочки, представят себя «Красной Шапочкой», в руках у них корзинка. А мальчики «медведи», в руках у них лукошко. Сейчас мы будем собирать грибы. Двигаться надо на месте, исполняя шаги в образе данного героя.

Учитель: Сколько раз Вы присели за грибом? Сколько «пауз», «музыкальных фраз» вы подсчитали?

Учитель: Разделитесь на 4 группы, у каждой группы будет своя мелодия. Вы должны, самостоятельно придумать два контрастных образа, например, «добрый» или «злой». И исполнить движения в образе, на две любые фразы, а также подсчитать «музыкальные фразы».

Учитель: Сегодня мы много работали и узнали много нового. Изучили новые понятия «музыкальная фраза» и «музыкальная пауза». Научились считать «музыкальные фразы», определять паузы в музыке. На следующем занятии мы повторим выученные понятия. До свидания.

Уважаемые гости нашего сайта. Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте в разделе Методический кабинет . свои ПУБЛИКАЦИИ. (Авторские танцы, видео, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы) Авторы опубликованных материалов, получают СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ .

публикации материала на сайте.

Хореография для детей от 3-х лет

Эталон всего вечного и прекрасного – танец – всегда пробуждал в людях самые лучшие и искренние чувства, дарил минуты неповторимого ощущения счастья, прививал любовь к искусству, к своей истории, народу, родине.

В наше время, в эпоху информационно – компьютерных технологий, искусство, а именно, хореографическое, играет важную роль в формировании и развитии личности, формирует моральные качества, воспитывает чувство прекрасного, влияет на духовность человека.

Поэтому хореографию можно и надо рассматривать, как действенный способ эстетического воспитания. Благодаря занятиям танцами, растёт внутренняя культура ребёнка, он учится прекрасному, понимает, что только добро должно иметь место в этом мире. Уроки танцевального искусства развивают не только тело, но и душу ребёнка, делают её духовно – богатой, творческой, харизматичной. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошего отношения к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в своё общение с друзьями, родителями. Это является очень важным фактором, так как, детство – это пора формирования характера, из которого потом вырастают лепестки духовной жизни целого поколения. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает развить с ранних лет чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремлённости, доброты, принципиальности. В зависимости от сюжета танца, хореография знакомит с литературой, живописью, традициями разных народов, учит разделять добро и зло.

Рассматривая этот аспект влияния искусства на ребёнка, необходимо учитывать то, что весь этот процесс зависит от воспитательной работы педагога: насколько он чётко и эмоционально воспринимает цель воспитания, задание сегодняшнего дня, насколько его педагогическая и балетмейстерская культура отвечают требованиям нашего времени, а так же, и что является, наверное, самым главным, насколько педагог чётко понимает необходимость индивидуального подхода к каждому из своих учеников.

Занятия танцами очень хороший способ воспитать и духовную, и физическую культуру ребёнка, ведь понятно, что помимо эстетического воспитания, хореография поможет держать ребёнка в хорошей форме, научит слушать и слышать музыку, выработает правильную и красивую осанку, походку, и конечно, же научит танцевать для себя и на сцене. Но, здесь тоже важен педагогический подход: правильное планирование урока, которое определит обширность материала, который должен быть освоен детьми на протяжении года, полугода, каждой четверти, месяца, недели и даже дня; понимание, как детской психики, так и цели и задания хореографии для конкретного возраста (3-4 (5), 5 (6)-7л.) и как уже говорилось - принцип индивидуального подхода к каждому.

В этом возрасте очень важно заниматься с детьми партерной гимнастикой, поскольку эта часть урока позволяет разработать позвоночник, его гибкость, накачать мышечный корсет и определённые группы мышц, помогает растянуть ребёнка, избавить или предотвратить косолапие , сколиоз, кифоз.

Кроме того, с детьми 3-4 (5) л. весь урок, особенно поначалу, должен проходить в игровой форме, что поможет маленьким ученикам быстрее понять, что от них требуется, уберёт психологический зажим и страх перед новыми занятьями, детьми, педагогами. Целью хореографии для детей в этом возрасте есть развитие музыкального слуха, ритмичности, подготовка малышей к танцевальным занятиям в старших группах, изучение несложных акробатических трюков. Урок, как правило, проходит так: разминка, партерная гимнастика, комбинации и несложные движения по диагонали, что подготавливает детей к движениям в танце, и непосредственно, изучение самого танца.

С более старшими детьми (5,6-7,8 л.), работа становится серьёзнее, требования к исполнению повышаются, ученики должны уже чётко стоять в развёрнутых позициях, знать позиции рук и ног, исполнять трюковые элементы. К построению урока добавляется работа у станка, дети начинают изучать элементы классического экзерсиса, что тренирует их выносливость, мышцы, развивает координацию, укрепляет самодисциплину, помогает развить манеру исполнения. Изучение классического танца продолжается и в будущем, в старших группах. Так, как этот вид танца занимает самую важную роль в воспитании исполнительной культуры. Он является фундаментом для овладения всеми остальными танцевальными дисциплинами. И потом дети смогут танцевать постановки в самых разных танцевальных стилях: и в классическом, и в народном, и в современном, и в восточном (что тоже практикуется в нашей студии). Изучение никакого больше танцевального направления, кроме классического, не сможет дать ребёнку возможность исполнять все стили танца на высоком, возможно даже на профессиональном уровне. Народно – сценический танец и восточный, подкреплённый исполнительной техникой классического. становится более виртуозным, образным, грациозным, плавным; современный танец – более чётким, резким, точным.

В нашей студии танца работают квалифицированные педагоги, которые помогут раскрыть вашим детям их таланты. Детки у нас занимаются с огромным удовольствием, а родители довольны достигнутым результатом, который они могут увидеть на открытых уроках, отчётных концертах, конкурсах и фестивалях, в которых наши ученики принимают участие.

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТАНЕЦ, ВОКАЛ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 18 ЛЕТ

Хореография для детей 11-14 лет

К 11 годам у детей начинается переходный возраст и самый сложный этап их взаимоотношений с родителями. Детям в эти годы совершенно необходимо почувствовать себя самостоятельными, показать свою независимость. Подросток жаждет самоутверждения и самореализации, он хочет нравиться ровесникам и получать их одобрение. Занятия танцами – один из лучших способов помочь ребёнку в это сложнейшее для него время.

Как вид интенсивной физической активности, занятия танцами укрепляют здоровье, стимулируют жизненную энергию. Но в возрасте 11-14 лет на первый план обычно выходят психологические проблемы. В этом возрасте дети очень зависимы от мнения друзей и одноклассников. Как правило, любой ребёнок этих лет в большей или меньшей мере психологически зажат, боится показаться смешным. Это неизбежно отражается на физическом уровне: всем известна «нескладность», угловатость подростков. Танцы позволяют человеку избавиться от физических и психологических зажимов, обрести эмоциональное равновесие, столь необходимое в это трудное для ребёнка время. Танцы раскрепощают и снимают психическое напряжение. Недаром результаты многочисленных исследований говорят о том, что занимающиеся танцами дети почти всегда улучшают показатели успеваемости в школе. Детский эстрадный театр «Изюминка» предлагает интересную программу занятий хореографией для детей 11, 12, 13, 14 лет.

Занятия хореографией для детей 11-14 лет

Опытные преподаватели хореографии, работающие в нашем театре научат ребёнка легко и красиво двигаться, держать осанку. Подросткам в таком возрасте наиболее интересны быстрые современные танцы, которые можно использовать в клубах и на дискотеках. Программа занятий хореографией для детей 11, 12, 13, 14 лет в нашем театре включает в себя обучение современным танцам, таким как Modern, Hip-Hop, Jazz, Step. Кроме того, дети обучаются основам правильных танцевальных движений, некоторым элементам классического танца. На каждом занятии уделяется время развитию гибкости и координации движений.

Если Ваш ребёнок уже занимался в других танцевальных или актёрских школах – это прекрасно, если нет, то это не является препятствием. При поступлении в наш театр дети распределяются по небольшим группам в зависимости от их возраста, предыдущей подготовки и творческих наклонностей. Новичок не будет чувствовать себя неповоротливым, с каждым ребёнком в нашем театре педагоги работают по индивидуальным методам, и помогают раскрыть свои таланты каждому ребёнку. Часто бывает так, что трудно заранее сказать, к чему именно у ребёнка имеются наилучшие способности. Наша система комплексного обучения детей по нескольким творческим направлениям (танец, вокал, актёрское мастерство) помогает выявить эти способности и помочь их реализовать.

Если Ваш ребёнок стеснителен, игровой способ обучения в нашем театре поможет ему уверенно и свободно почувствовать себя в коллективе. Живой и непоседливый ребёнок получит возможность выплеснуть энергию в представлениях и мюзиклах, групповая работа повысит его дисциплину и ответственность. Наиболее способные дети занимаются у нас в театре в составе особой концертной группы. Для тех, кто думает о сценической карьере, наш театр предлагает возможность индивидуальных занятий с педагогом, проводит мастер-классы с участием знаменитых актёров, певцов и танцоров, готовит к поступлению в высшие учебные заведения. И все без исключения дети участвуют в фотосъёмках, эстрадных номерах, концертах, фестивалях. Родители могут видеть успехи своего ребёнка, присутствуя на отчетных концертах, а ребёнок сможет почувствовать в нашем театре счастье настоящей творческой жизни.

Детский эстрадный театр Изюминка предлагает комплексное обучение по направлениям:

Источники: http://secret-terpsihor.com.ua/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/20150211411/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/10-11/id-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E-154.html, http://renesans-dance.com.ua/group/choreography_children.html, http://izuminka-as.ru/poleznye-stati/48-horeografiya-dlya-detey-11-let.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения