Главная » Ребенку 2 года

Представление детей 2 лет

Новогоднее представления для детей от 2-х до 8 лет

Елка в Эрмитаже (метро «Пушкинская», ул. Каретный ряд, д. 3)

Московский драматический театр «Эрмитаж» приглашает Вас на свои новогодние представления с новогодними подарками, которые пройдут с 27 декабря по 8 января.

Вас ждет незабываемая встреча с Вашими любимыми и полюбившимися сказочными персонажами. Наше представление начинается у входа в наш театр. Вас встретят скоморохи на ходулях, лакеи, большие ростовые куклы - Крыска, как олицетворение уходящего года и Бычок, как олицетворение наступающего, а также Ваши любимые мультипликационные персонажи Лунтик, Мила и Кузя. Они предложат Вам отправиться в путешествие в Страну сказок.

1-ое отделение представления - в Малом зале театра у новогодней красавицы Ёлки начинается предпраздничная раусс-программа: игры, конкурсы, викторины, новогодние хороводы, песни и пляски. Торжественное появление Деда Мороза и Снегурочки. Дед Мороз и Снегурочка проверяют готовность зрителей к встрече Нового года и дарят им главный подарок.

2-ое отделение представления пройдет в Большом зале театра. На сцене Вы увидите очень веселую и поучительную сказку «Рот без замочка».

Этот спектакль для детей от трех лет и их родителей создан по стихам Саши Черного. Действие переносит маленьких зрителей в детскую комнату Мальчика и Девочки. Они не могут уснуть, боясь темноты. Ожившие любимые игрушки рассказывают им забавные истории, поют колыбельные, помогая малышам избавиться от детских страхов. Художники Гарри Гуммель и Татьяна Кондрычина увеличили детскую спаленку до размеров самостоятельного сказочного мирка. Огромная покатая кровать, на которой не только замечательно спать, но и от души попрыгать, бросаясь подушками. Справа мирно дремлет большущая розовая свинья, слева почивают «живые» игрушки: Мишка, Мартышка, Кукла. И вот как только Мама, спев колыбельную своим чадам Девочке и Мальчику, удалится, погасив свет, тут-то приключения и начнутся. К коим присоединится спустившийся откуда-то с потолка забавный Гном.

Игрушки-звери, естественно, оживут и заговорят, вместе с детьми они отправятся в далекие путешествия, побывают в цирке и зоопарке, очутятся в зиме и лете. Это детская история, уводящая в мир малышовой фантазии!

После окончания спектакля состоится Торжественное вручение подарков!


В зрительном зале администраторами театра осуществляется свободная рассадка:

1-ю зону партера занимают только дети,

2-ю зону партера занимают родители,

3-ю зону партера занимают родители с детьми 3-4-х лет.

Дети до 3-х лет допускаются бесплатно без права на место ( при предъявлении родителями свидетельства о рождении).

В фойе театра работает кафе с теплыми и холодными напитками, пирожными, поп-корном, сладкой ватой. А также после представления Вы сможете запечатлеть своих детей на фотоснимках с Ростовыми Куклами, Дедом Морозом и Снегурочкой.


Адрес театра: метро «Пушкинская», ул. Каретный ряд, д. 3

Математика для детей 2-3 лет

Формирование математических представлений у детей 2-3 лет

Дети раннего дошкольного возраста активно познают окружающий мир и, будто губка, впитывают новые знания. Именно возраст 2-3 лет является наиболее благоприятным для сенсорного-математического воспитания. Необходимо знакомить ребёнка с цветами предметов. с формами, а в первую очередь, поощрять его активную реакцию на окружающий мир. Абсолютное большинство детей проявляют интерес ко всей новой информации. Поэтому важно постоянно подпитывать этот интерес, но ни в коем случае не отпугнуть малыша, перегрузив его излишними знаниями.

Многие родители задумываются о том, с какого возраста стоит увлекать ребёнка точными науками. Современная школьная программа предполагает, что ребёнок, поступивший в первый класс, уже обладает определённым объёмом знаний. Наиболее благополучным для начального математического развития является ранний дошкольный возраст. В 2-3 года ребёнок способен сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов. Дети, которые обладают данными сенсорно-математическими представлениями, более успешно адаптированы к социуму: они способны самостоятельно решать первые задачи, которые будут поставлены перед ними в условиях детского сада, секций раннего развития или даже на детской площадке.

Необходимость сенсорно-математического воспитания безусловна, важно то, каким образом будут прививаться знания. Чтобы разобраться в этом вопросе, обратимся к детской психологии.

В возрасте 2-3 лет ребёнок приобретает наглядно-действенный тип мышления. Следовательно, чтобы найти решение предложенной ему задачи, малыш должен совершить ряд физических действий. Такие образовательные методы как лекция или беседа совершенно не подходят для представленной возрастной категории, поскольку не предполагают получение знаний наглядно-действенным способом. Идеальным же решением для работы с младшими дошкольниками является использование дидактических игр.

Ребёнок 2-3 лет познаёт окружающую действительность через игру: с её помощью он изучает новые предметы, благодаря ей же обретает и новые знания. Игровой подход позволяет нам решить ключевую задачу, а именно, не просто научить, но заинтересовать ребёнка наукой. Также в процессе игры активно тренируется детское внимание, развивается логическое мышление. Начиная знакомство с математикой, необходимо позволить ребёнку, в буквальном смысле, прикоснуться к новым знаниям. К примеру, чтобы понять, чем отличается круг от треугольника, ребёнок должен не только увидеть, но и потрогать эти фигуры. Только в этом случае, его память зафиксирует отличия геометрических форм достаточно быстро.

Занимаясь ранним развитием ребёнка, следует подходить ко всему с большой осторожностью. Важно помнить, что основной целью сенсорно-математического воспитания в раннем дошкольном возрасте является заинтересовать, но не перегрузить знаниями. Использование дидактических игр сделает знакомство ребёнка с математикой лёгким и увлекательным.

Поделиться в соц. сетях

Математические игры 3-4 года

Игры на формирование математических представлений у детей 3-4 лет

Вашему малышу уже три. Педагоги и психологи называют его младшим дошкольником. В этом возрасте начинается формирование элементарных математических представлений. Наша задача – в течение года научить ребёнка сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, свободно пользоваться понятиями Много, один, ни одного. Выше, шире и т.д., Большой, средний, маленький.


Малыш должен научиться сравнивать две группы предметов и определять, в какой группе их больше, меньше или поровну, а главное овладеть способами уравнивания двух групп путем прибавления или убавления предмета. Мы так же продолжаем знакомство с геометрическими фигурами. Взрослые должны научить ребёнка ориентироваться относительно себя в пространстве и на листе бумаги, различать левую и правую руки. К 4 годам малыш должен уметь различать контрастные части суток: день-ночь, утро-вечер. Не спешите знакомить ребёнка с цифрами. Знаковую систему он сможет освоить в более старшем возрасте. Предлагайте для пересчёта в пределах 5 игрушки, природный материал, а так же карточки с разным количеством кружков, квадратов и т.д. Конечно, это то, что обязательно должен уметь ребёнок, что бы у него не возникли трудности в освоении программы детского сада. Каждая мама, глядя на малыша знает, нужно ли усложнять задания. В помощь родителям мы подобрали несложные, увлекательные математические игры.

Давай посчитаем
В игре можно использовать готовые карточки, а так же любые предметы в доме. Положите перед ребёнком 3-5 кубиков и предложите их пересчитать. Пример правильного пересчета: “Один кубик, два кубика, три кубика, четыре кубика, пять кубиков (ребёнок на каждый кубик прикладывает пальчик). Всего пять кубиков (обобщающий жест пальцем).” Не забывайте, что при пересчёте мы не используем слово Раз, мы считаем Один, одна, одно. Такая игра способствует не только математическому развитию, но и формированию грамматического строя речи.

Чего больше, чего меньше
Воспринимая количество предметов, расположенных хаотично, ребёнок не в состоянии точно определить, в какой группе их больше. Для освоения этого умения применяется приём приложения. Для подобных игр приготовьте лист картона, разделённый полосой горизонтально. Получится два ряда. Предположим, вам необходимо сравнить грибочки(3) и ёлочки(2). Сначала просто пересчитайте предметы и если малыш затрудняется в ответе на вопрос, проделайте следующее. В верхнем ряду разложите все ёлочки и попросите ребёнка под каждой ёлочкой посадить грибочек(в нижнем ряду). В ходе игры малыш выяснит, что одному грибочку не хватило ёлочки. Значит ёлочек меньше, а грибочков больше. Правильный ответ ребёнка: “Елочек меньше, чем грибочков. Грибочков больше, чем ёлочек.” Если же и ёлочек и грибочков одинаковое количество, то малыш должен сказать так: “Ёлочек и грибочков одинаковое количество, их поровну.” Проделывайте такие упражнения с группами предметов в пределах 5. Когда ребёнок поймёт принцип упражнения, можно не использовать карточку, а расставлять предметы в свободном порядке.

Сделай поровну
После того, как предыдущая игра не будет вызывать затруднений, переходите к этапу уравнивания групп. Разложите в верхнем ряду 5 ромашек, в нижнем 4 бабочки. Спросите: “ Чего больше, чего меньше? А как же сделать так, чтобы и бабочек и ромашек стало поровну?” Не спешите давать готовый ответ, пусть ребёнок поразмыслит. Уравнять группы можно двумя способами: можно добавить одну бабочку и тогда их будет по пять, поровну, или убрать одну ромашку – их будет по четыре, поровну. Пусть ребёнок сам проверит правильность этой теории, добавит или уберёт и снова пересчитает.
Для выше перечисленных игр (да и не только для них) прекрасно подойдут пуговицы разных цветов, форм и размеров. Счёт в пределах пяти можно закреплять, используя весёлые считалки для детей .

Укрась платочек
Доставайте свою любимую коробку с пуговицами. Выберите самые красивые и предложите малышу украсить платочек для куклы Кати. Для начала возьмите большой белый квадрат и попросите ребёнка показать уголочки и центр квадрата. Отлично, если ребёнок усвоит, где верхний и нижний угол, правый и левый угол. Но начнём с игры полегче. Попросите ребёнка в центр платочка положить красную большую пуговицу, а по уголкам разложить синие маленькие. Если вы подготовите несколько образцов таких платочков (наклейте круги или разные геометрические фигуры, разноцветные цветы и т.д.), то малыш может выкладывать по образцу. Можно рассматривать платочки и отвечать на вопросы: “Что в центре платочка, что в правом нижнем углу, в левом верхнем? Где синий цветочек? (В правом нижнем углу) и т.д.”


Будь внимателен
Игра на формирование пространственного восприятия относительно себя. Попросите ребёнка быть внимательным и положить перед собой круг, над кругом квадрат, под кругом треугольник, справа от круга овал, слева от круга звездочку. Разнообразьте задания, используя разные предметы.
Для формирования математических представлений прекрасно подойдут игры с блоками Дьенеша. Это набор геометрических фигур разных цветов, форм, размеров и толщины. Ребёнок с лёгкостью научится группировать и сравнивать предметы по форме, толщине и т.д. Их можно приобрести в магазине развивающих игр. Геометрическая мозаика вызывает у детей большой интерес.
Для знакомства малыша с математикой запаситесь счётным материалом. Это могут быть жёлуди, камушки, пуговицы. Обязательно вырежьте из картона большое количество геометрических фигур, отличающихся цветом, размерами. Храните материал для математических игр отдельно от других игрушек и тогда он прослужит долго. Удачи!

Источники: http://www.biletexpress.ru/teatr/186/8125.html, http://stotysyhc.ru/matematika-v-2-3-goda/, http://detky.info/3-4-goda/izuchaem-matematiku-3-4/matematicheskie-igryi-3-4-goda.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения