Главная » Ребенку 3 года

Занятие саду детей 3 лет

Конспекты занятий для детей 2-3 лет в детском саду

Дамы и господа, Все мы хотим, что бы с нашими детьми в детских садах проводили увлекательные и познавательные занятия. Так давайте поможем друг другу и соберем базу конспектов занятий для малышей детсадах. Наш сайт просматривают несколько тысяч человек в день, и явно среди Вас, дорогие пользователи, есть работники ДОУ. Присылайте Ваши конспекты, уроки, для занятий с ребенком 1-2-3 лет, на info@detskysad.com, мы разместим их на сайте, и Ваши труды увидят тысячи Ваших коллег по всей стране! Мы надеемся, что эти занятия помогут деткам по всей стране более интересно и с пользой проводить время в детском саду.

Предлагаем для наполнения следующие категории:

Как вести себя в детском саду ( 25 Материалов ) - правила поведения в детском саду в стихах.

Конструирование ( 1 Материал ) - развитие у детей пространственного и логического мышления в занятиях с конструктором.

Лепка ( 1 Материал ) - занятия с пластилином на заданную тему. Развитие моторики пальцев.

Литература ( 1 Материал ) - воспитатели читают детям сказки, рассказы.

Математика ( 8 Материалов ) - развитие устного счета, начальная геометрия.

Мир вокруг нас ( 25 Материалов ) - простые и понятные рассказы детям о мире вокру г.

Музыка ( 2 Материала ) - дети разучивают танцы и песни.

Поделки из бумаги ( 13 Материалов ) - подарки и украшения из бумаги.

Развитие речи, общее развитие ( 2 Материала ) - малыши учат небольшие стихотворения; игровые занятия, направленные на развитие речевого аппарата. Конспекты занятий направленные на общее развитие малышей.

Рисование ( 1 Материал ) - детишки рисуют красками, карандашами или мелом на заданную тему. В процессе изучают цвета, формы и т.д.

Физкультура ( 1 Материал ) - зарядки, не сложные спортивные упражнения, занятия в бассейне.

Если нужно добавить какой то раздел, а так же свои предложение и пожелания Вы можете оставить через форму ниже.

Занятие по речевому развитию для детей 3-4 лет

тема: подарок для зайчонка

Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы,закрепить название овощей и фруктов, подбирать ласкательно-уменьшительные слова; развивает речь, память, мышление, расширяет словарный запас детей.

-закрепить умение детей описывать игрушку и предметы;

-закрепить название овощей и фруктов;

-учить детей подбирать ласкательно -уменьшительные слова;

-упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи детей прилагательные;

-развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость;

-воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Словарная работа: побегайка, ощупь, грызть, овощи,фрукты.

Предварительная работа: чтение художественных произведений о зайце, рассматривание цветных иллюстраций с изображением лесных животных, овощей фруктов.

Оборудование: игрушка-зайка,мешочек, овощи (морковь, капуста, помидор), фрукт (яблоко).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает детям игрушку-зайца). Зайчик рассказал мне вот такую историю, что бабушка Даша дала ему мешочек с гостинцами, зайчик открыл мешочек, посмотрел, но так ничего и не понял, что, же дала ему бабушка.И вот он решил прийти в детский сад, чтоб вы ему помогли узнать, что лежит в мешочке.

Воспитатель: Ребята, как можно назвать зайчонка ласково?

Ответы детей. (зайка,зайчишка, зайка-побегайка)

Воспитатель: Посмотрите на зайчонка, какой он красивый, он любит когда дети его рассматривают.

Что есть у зайчика? (Уши)

-Какие у него уши? (Длинные).

-А что это? (Хвостик).

-Какой хвостик у зайки? (Короткий).

Воспитатель: Какой зайка на ощупь?

Ответы детей (Мягкий,пушистый).

Воспитатель: Что умеет делать зайчонок?

Ответы детей(Прыгать,скакать, бегать, грызть морковку).

Воспитатель. Зайка-побегайка, у тебя же был мешок.Где он? (Зайка достает мешок).

Воспитатель: Зайке не терпеться, узнать что же ему дала бабушка. Давайте посмотрим. (Воспитатель смотрит в мешок и говорит: «Зайка ты правильно сделал,что пришел к нам в детский сад, ребята знают, что это такое, воспитатель достает из мешочка морковь.)

Воспитатель: Что это? (Морковка).

-Какая морковка? (Длинная,оранжевая).

Воспитатель :Повторяем все вместе: «Морковка длинная, оранжевая».

Воспитатель: А это что? (Капуста).

-Какая капуста? (Круглая,зеленая).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Капуста круглая, зеленая».

Воспитатель: А это что? (Помидор).

-Какой помидор? (Круглый,красный, большой).

Воспитатель: Повторяем все вместе: «Помидор круглый, красный,большой».

Воспитатель: Как можно назвать одним словом морковь, капусту и помидор?

Ответы детей (Овощи).

Воспитатель: Где растут овощи?

Воспитатель. Наш зайка наверно устал сидеть, давайте вместе с ним поиграем.

«Зайка, серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке по скакать.

Зайка раз и ускакал.

Воспитатель: Ребята посмотрите, в мешочке еще что-то осталось. (Воспитатель достает яблоко).

-Какое яблоко? (Круглое,красное).

Воспитатель: Где растет яблоко?

Воспитатель: Как можно назвать по - другому яблоко?

Воспитатель: Кто знает, где живет зайка?

Воспитатель: Зайка не один живет в лесу, у него там много друзей. Кто еще живет в лесу?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите оказывается бабушка Даша дала зайчонку те овощи и фрукты, которые он любит. Вы ему помогли узнать, как они называются и где растут. Зайка благодарен вам!

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать

Форма мероприятия: развивающее занятие.

Целевая аудитория: дети 3-4 лет.

  • развивать понятие цвет и форма предметов,
  • учиться группировать предметы одного цвета,
  • развивать внимание и мелкую моторику.

Подготовка и рекомендации к проведению мероприятия.

Для проведения этого развивающего занятия необходимо подготовить следующие материалы:

  • фигурки животных – зебра, слон, бегемот, носорог, обезьяна и любые другие африканские обитатели;
  • маркеры, листы белой и цветной бумаги формата А4;
  • геометрические фигуры разных цветов по 10 штук – красные треугольники, зеленые прямоугольники, оранжевые овалы, желтые кружки, синие квадраты, фиолетовые звездочки, голубые ромбы;
  • нарисованная на формате А1 радуга;
  • восковые фрукты в мешочке (банан, апельсин, лимон, груша, яблоко, слива);
  • тарелочки разных цветов;
  • мячи, кубики, воздушные шары основных цветов – зеленый, синий, красный, желтый, можно еще добавить оранжевый.

Воспитатель: Ребята, в далекой Африке случилось наводнение, срочно нужно отвезти пострадавшим животным фрукты и игрушки. Давайте поможем маленьким зверятам, попавшим в беду, - накормим их и поиграем с ними. Но для того чтобы попасть в Африку, нам нужно пройти много испытаний. Вы готовы?

Для начала соберем с собой самое необходимое – фрукты.

Игра «Волшебный мешочек».

Дети по очереди опускают руки в мешочек с фруктами и, не подглядывая, называют их. Затем все фрукты достают из мешочка, по очереди проговаривают их названия, цвет и форму.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Идем дальше, но что это, дождик начинается.

(Воспитатель достает приготовленные геометрические фигуры и рассыпает их, имитируя дождик.)

Воспитатель: Дети, а что обычно бывает после дождя? Правильно – радуга. Давайте, мы соберем наши дождинки (фигуры) и разложим их на радуге.

(Попросить ребят собрать и выложить на приготовленную радугу различные фигуры в соответствии с цветами радуги: красные треугольники собираем на красной дуге, оранжевые овалы на оранжевой дуге, желтые кружки на желтой и т.д.).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие лужи остались после дождя (разложенные листы цветной бумаги). Вы любите гулять по лужам? Так вперед, только помните, что нельзя наступать на синие лужи, так как они очень глубокие, а вот по зеленым и желтым можно идти спокойно. (Либо по очереди дети шагают по лужам того цвета, который укажет воспитатель).

Игра «Разрисуй воздушный шар».

Воспитатель: Ребята, а теперь пусть каждый возьмет воздушный шарик и нарисует на нем фигуры. На красном шарике рисуем треугольники, на зеленом – квадратики, на желтом – кружки, на синем – овалы, оранжевый шарик можно разрисовать звездочками.

Теперь нам надо донести эти шарики нашим животным, но это не так просто, ведь впереди нас ожидают горы, и нам придется перепрыгивать через них.

(Зажимая шарик между ног, дети прыгают через воображаемые горы.)

Игра «Посуда для фруктов».

Воспитатель: Дети, ну вот мы и добрались до наших голодных зверюшек, теперь нужно их накормить. Разложите, пожалуйста, фрукты по тарелкам. Но не просто так, а чтобы и тарелка, и фрукт были одного цвета.

Теперь давайте раздадим фрукты животным. Обязательно все проговариваем:

Обезьяне – желтый банан на желтой тарелке,

Слону – красное яблоко на красной тарелке,

Носорогу – зеленую грушу на зеленой тарелке,

Бегемоту – синюю сливу на синей тарелке.

Воспитатель: Ребята, наши зверюшки поели, теперь они хотят поиграть с вами, давайте принесем им кубики и мячики. Мячики и кубики желтого цвета складываем возле обезьянки. Мячики и кубики красного цвета кладем возле слона, зеленого цвета отдаем носорогу, а синего – бегемоту.

Ну и теперь наш подарок для животных: разрисованные вами воздушные шары. Шарики с нарисованными кружочками подарим обезьянке, с квадратиками – слону, с овалами – бегемоту и т.д.

Молодцы, дети! Наши животные, сытые и довольные, отправляются спать. Дети тоже идут отдыхать.

Дополнительная информация

  • Ф.И.О. автора: Чернышова Ирина Эдуардовна
  • Место работы: -
  • Должность: -
  • Страна, город: Россия, Рязань

Источники: http://www.detskysad.com/zanyatiya-v-detskom-sadu, http://www.maam.ru/stati/konspekty-zanjatii-v-detskom-sadu/zanjatie-po-rechevomu-razvitiyu-dlja-detei-3-4-let.html, http://xn-----6kcmadfbh0abcb5bybfg2a5b.xn--p1ai/detskij-sad/konspekty-zanyatij-dlya-detskogo-sada/matematika/118-zanyatie-dlya-detej-3-4-let.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения