Главная » Ребенку 4 года

Женщина ребенком 4 лет

Продолжаем серию статей о развитии детей разного возраста. В прошлый раз мы писали о том, какое развитие у детей, если ребенку 3 года. В этот раз в центре нашего внимания дети 4 лет.

Развитие ребенка 4 лет. К 4 годам заканчивается период кризиса трех лет. Ребенок 4 лет ведет себя намного спокойнее, уже в состоянии использовать логику и называть причины. Вас уже меньше волнует вопрос почему ребенок не слушается. Словарный запас четырехлетки содержит до 1500 слов. Ребенок может составлять короткие рассказы длиной до восьми слов. Дети в четыре года в состоянии понимать правила и следовать им.

Один их пяти четырехлетних детей в этом возрасте писаются по ночам в постель. Эта проблема чаще возникает у мальчиков, чем у девочек. Причины этого могут быть разные. Если у ребенка все нормально со здоровьем, то следует обратить внимание на то, достаточно ли ребенок спит. Если к ночи он сильно устает и спит глубоким сном, что не может проснуться, чтобы сходить в туалет, то следует укладывать ребенка спать днем. Из комнаты следует убрать компьютеры, телевизор, которые переутомляют психику ребенка. Не следует ругать ребенка за мокрую постель. Если инцидент произошел, то пусть ребенок помогает вам менять постель.

Питание детей 4 лет. В 4 года ребенку следует продолжать давать крупы и каши в разных видах (хлеб, печенье, каша и т.д.) до 6 раз в день. Овощи следует давать 3 раза в день, а фрукты — 2 раза в день. По два раза следует давать молоко и мясо. В сладости следует ограничить.

В этом возрасте дети очень увлекаются играми и занятиями. Иногда им даже в туалет некогда сходить, а вы удивляетесь, почему они не идут к столу, когда вы их зовете. Дети не позволят себе умереть с голоду, поэтому если ребенок не хочет идти за стол, потому что сильно увлечен игрой, не настаивайте. Он придет к столу позже. Конечно, обидно, что ваши кулинарные труды остынут, но лучше потом быстро разогреть в микроволновке, чем вступать в спор и пререкания с увлеченным ребенком. Занятия для детей 4 лет могут быть самыми разнообразными. Следует продолжить развивающее обучение для ребенка если оно было начато ранее.

Особенности поведения. Главной особенностью поведения ребенка в 4 года являются бесконечные «почему». В этом возрасте ребенок очень любопытен. Его интересует, как устроен мир, почему происходят какие-либо события, почему люди совершают поступки и т.д. Если ребенок услышит какое-то слово, даже неприличное, он будет интересоваться деталями: что это, зачем оно нужно, как этим пользуются и почему. Для ребенка нет ничего приличного или неприличного. Ему интересно все.

Дети 4 леточень гордятся своими достижениями. Первый раз проехал на велосипеде, забил гол в ворота, помог вынуть чистое белье из стиральной машины, сложил обувь — все это повод для гордости и похвалы со стороны родителей.

В 4 года у детей очень своеобразное чувство стиля. Похоже, что им нравится надевать на себя несовместимые вещи: нарядное платье с резиновыми сапогами, джинсы и пижамную рубашку, розовое платье и голубые колготки.

В этом возрасте дети начинают на практике применять социальные навыки и воспитание. которые им привили родители и окружающая среда. Дети говорят «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста», если это принято в их окружении. Поведение ребенка в этом возрасте отражает внешнее поведение взрослых и детей постарше, как зеркало. У детей может появиться лучший друг, не обязательно того же пола.

Игрушки и игры. Игры у детей 4 лет становятся более сложными. Теперь они не просто играют в дом, а в пожарную станцию или цирк. Поскольку дети в этом возрасте охотно удовлетворяют свое любопытство, лучше всего покупать игрушки обучающего плана. Если подарить ребенку в 4 года железную дорогу, то потом можно сводить его на железнодорожный вокзал на экскурсию, почитать книги про железную дорогу и поезда, посмотреть мультфильмы или кинофильмы, где есть железная дорога, рассказать о дяде-машинисте, который по железной дороге пересекает всю страну. Ребенок не только получит знания о поездах, но и о семье.

Для этого возраста очень подойдут игрушки, которые требуют участия взрослых, например, летучий змей или модель самолета, которую нужно сложить из картона. Тем самым игрушки помогут установить тесные связи между ребенком и членами семьи. Кроме того можно подарить следующие игрушки: велосипеды, наборы различных профессий (доктор, строитель, продавец и т.д.), кубики с алфавитом и цифрами.

Если вам понравился материал - поделитесь им с друзьями:

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и получайте все свежие идеи первыми!

Целевая аудитория: семья, садик, школа.

Количество участников: минимум два.

Цель: Описывая страх или затруднение, ребенок распознаёт свойства и людей, которые помогут ему справляться с трудными ситуациями.

Аксессуары: лист бумаги формата A4, фломастеры.

В этой игре мы придумываем историю – устно или с помощью рисунка. Далее мы опишем, как создавать рисунок, однако все этапы можно осуществить и в устной форме. Стоит предложить ребенку оба варианта, предоставив ему возможность выбора.

1) Делим лист бумаги формата A4 на восемь частей, сложив его или расчертив с помощью карандаша и линейки.

2) Посредством наводящих вопросов создаем подходящий рисунок (и/или рассказываем историю) в каждой части, согласно следующему порядку:

а) Кто является героем рассказа, как он выглядит, мальчик он или девочка, какие у него отличительные качества?

Пример:когда-то много лет назад жила-была маленькая девочка, которую звали Майя. У не были длинные красивые локоны и доброе, отзывчивое сердце. У Майи всегда было много чудесных идей для игр, и все любили играть с ней…

а) Возраст 4-6 лет: с какой проблемой сталкивается герой? Возраст 7-11 лет: чего боится герой? О чем думает, когда боится? Скажем, о том, что случится нечто плохое, с чем он не в силах справиться…

Пример:…И все-таки Майя не решалась заговорить на занятиях в детском садике. Даже когда она была совершенно уверена, что знает правильный ответ, когда он уже хотел слететь у неё с кончика языка, она боялась, что ошибётся, и над ней будут смеяться. И потому она никогда не поднимала руку и не говорила.

б) Кто те люди, которые оберегают героя и способны помочь ему в трудный час (семья, товарищи)? Можно ли привести пример помощи, которую он получил от них?

Пример:папа всегда напоминал Майе, что она напрасно опасается. Дома, видя, что она хочет что-то сказать, он улыбался ей. Тогда она успокаивалась и начинала разговаривать.

Когда мама спросила ее, как прошел день в детском саду, Майя немного пригорюнилась. Мама попыталась выяснить, что случилось, и наконец Майя рассказала ей, что она стесняется разговаривать при встрече с детьми и не осмеливается поднять руку, чтобы дать ответ. Ей всегда кажется, что она ошибается, а потом ей очень досадно, когда выясняется, что она была права и никто об этом не знал. Мама сразу решила помочь Майе, и вместе они стали думать, как поступить.

в) Чему герой научился, когда ему понадобилась помощь, и он получил её?

г) Какие качества помогли ему справиться с ситуацией? Здесь стоит подчеркнуть такие качества, как способность попросить о помощи, прислушаться, научиться чему-то новому и т.п.

Пример:мама напомнила Майе о различных случаях, когда она, наоборот, проявляла смелость. Во время прогулки она бесстрашно забралась на большие валуны. На детской площадке она поднималась на самые высокие ступеньки. Мама добавила, что умение попросить у кого-то совета – это важное качество, которое помогает получить помощь.

д) Что может помешать герою справиться со страхом? Например, он стесняется попросить о помощи или не хочет ничего менять.

е) Что герой должен или хотел бы узнать/сделать, чтобы меньше бояться? Например, он должен узнать о том, что в темноте нет ничего такого, чего бы ни было при свете; что всегда кто-то думает и заботится о нем, и т.д.

ж) Как герой в итоге преодолевает страх благодаря заботе других людей и знаниям, которые он приобрел?

Пример:Майя приняла близко к сердцу слова мамы и папы. Однажды, когда в садике говорили о временах года и она точно знала правильный ответ, слова уже готовы были вырваться из её рта… Еще немного… В это время Саша улыбнулся ей, и она вдруг подняла руку… Воспитательница осталась очень довольна, а сама Майя была на седьмом небе от счастья…

2) По завершении истории стоит спросить: «Как поступит наш герой, когда он снова испугается? Какими навыками он воспользуется и к кому обратится за помощью?»

Акценты: проблемы могут описываться самые разные – к примеру, герой забыл зонт и попал под дождь. При этом нежелательно использовать объект основного страха, особенно с маленькими детьми в возрасте 4-6 лет. Если ребенок серьезно боится темноты, совсем необязательно фокусироваться на этом напрямую. Напротив, можно поговорить о других страхах и проблемах, о различных путях их преодоления, так чтобы ребенок учился и набирался сил.

Инструктаж для ведущего

Стоит поупражняться с ребенком в составлении историй, описывающих преодоление трудностей и страхов. Постепенно он осознает и поймет, что в его распоряжении имеется целый набор вспомогательных инструментов: его уникальность, его близкие (товарищи, семья и т.д.). Чем больше вы будете упражняться, тем лучше он сможет использовать эти средства в будущем.

Важно помнить, что некоторые дети лучше выражают себя посредством рисунков, тогда как другие предпочитают слова. Пускай каждый ребенок сам выберет то, что ему по душе.

из книги «Детские страхи»

Поделиться в соц. сетях

Если две молодые женщины (25 и 27 лет), имеющие маленьких детей (4 и 5 лет), поехали на отдых, могут ли они позволить себе романы с мужчинами?

Если две молодые женщины (25 и 27 лет), имеющие маленьких детей (4 и 5 лет), поехали на отдых, то могут ли они позволить себе роман с мужчинами. Поскольку каждая девушка жила в отдельном номере, то встречи организовывались так: одну ночь одна женщина встречалась в своём номере со своим любовником, пока её ребёнок ночевал с её подругой; а на другую ночь другая девушка встречалась со своим любовником, отправив своего ребенка спать с первой девушкой.
Как вы к этому относитесь?

регистрация

что за шлюпки? где их мужья? зачем с собой детей тащить?

да нормально в принципе, дети под присмотром, все довольны. только нафига ехать на отдых с детьми если хочется гульнуть?

О, эти суровые разведении на отдыхе.

считаю что это перебор.если уж ехать чтоб скакать по пенисам.то без детей.а если с детьми то такими вещами заниматься неприемлимо я считаю.

А потом дети с детства будить думать что такое поведение нормально

Я не ханжа, мое внутреннее содержание и поступки не противоречат друг другу. Лично для себя вообще не могу представить такие курортные отношения, да еще рядом с детьми. Эти девушки духовно больные, дело их, я не осуждаю, искренне не понимаю в чем кайф.

27.09.14 20:21 (ответ для: Та еще зараза)

Та еще зараза писал(а): Девушки поехали с детьми, так что что хотят то и делают не про них. Ночью она с незнакомцем кувыркалась, а утром в эту же постель может ребенок влезть. Но для таких дам это несущественная деталь.


ой, хорош. ханжей терпеть не могу.

Источники: http://www.bizmama.ru/childs/deti-4-let-razvitie-zanyatiya-vospitanie.htm, http://ilady.info/istoriya-preodoleniya/, http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=960966

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения