Главная » Ребенку 9 лет

Занятие для детей 9 лет

Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки. аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.

Развивающие занятия для детей 9-10 лет

В возрасте 9-10 лет дети обучаются в школе и нуждаются в том, чтобы с ними проводили дополнительные занятия. Эти занятия должны способствовать поддержанию активности школьников. Развивать мыслительные способности, память, восприятие, способность сохранять внимательность и концентрироваться на деле.

В ходе этих занятий нужно развивать у детей способность мыслить логически, рефлекторные способности, развивать самооценку. Наилучшей формой занятий является тренинг, который должен длиться около 30-40 минут. Сохранять концентрацию на протяжении этого времени сложно.

Чтобы помочь ребёнку, нужно наладить его питание. Как пишет ntdtv.ru кератиновые пищевые добавки являются открытием в индустрии пищевых добавок и могут заменить. Здоровый ребёнок лучше справится с заданиями, которые вы ему будете предлагать.

Очень эффективной является игра, во время которой дети должны находить смысловые параллели и связи между словами. К примеру, даны три слова. Первые из этих трёх слов связаны между собой по смыслу. Далее нужно предложить ещё пятёрку слов. Пусть ребёнок найдёт связь между третьей и первой группой и ещё одним из пяти слов. Когда данные взаимосвязи будут найдены, он должен будет подобрать к этой четвёрке слов ещё одно.

Проводите игры, которые развивают зрительную память. Напишите на листке бумаги несколько предложений. Потом прикройте их и задайте ребёнку вопросы. Сколько букв в последнем слове? Сколько слов включало в себя только один слог? Какое из слов находилось третьим, начиная с начала? Что за слова женского рода были в предложении?

Развитие интеллектуальных способностей и познавательной активности младших школьников. Развивающее занятие для детей 9–10 лет

Елена Гольская
Развитие интеллектуальных способностей и познавательной активности младших школьников. Развивающее занятие для детей 9–10 лет

Развивающее занятие для детей 9-10 лет

Цель: положительные изменения в интеллектуальном развитии ребенка (память, мышление, восприятие, внимание и другие мыслительные операции) .

1. Поддержать высокий уровень интереса и познавательной активности.

2. Развивать логическое мышление, произвольность и концентрацию внимания, память и восприятие.

3. Развивать познавательную активность, что позволит усваивать школьный материал.

4. Формирование рефлекторных способностей у детей, оценка самого себя .

Форма занятия: занятие проводится в виде тренинга, в течении 40-45 мин.

Даны три слова, первые два находятся в определённой связи. (Надо подумать, почему они связаны.) Между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти четвёртое слово.

Пароход — пристань = поезд —.

депо, вокзал, рельсы, шпалы, станция

Нога — костыль, глаза — ___

зрение, очки, слёзы, веки, ресницы

Игла — остриё, бритва — ___

сталь, металл, лезвие, резать, рукоятка

Музыка — оркестр, пение —___

хор, солист, сцена, певец, концерт

Гора — пещера, дерево - ___

корень, дупло, крона, ствол, листья

Болезнь — лечение, поломка — ___

мастер, ремонт, деталь, смазка

Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

А Б В К М Н О Л Д Т

4. Развивай зрительную память

Прочитай слова, которые даны ниже, и попытайся запомнить. Закрой их листом бумаги и письменно ответь на вопросы.

Мама дети человек брат доброта тётя мужчина ребёнок

Сколько букв в предпоследнем слове? ___

Сколько слов состояло только из одного слога? ___

Какое слово было употреблено и в единственном, и во множественном числе? ___

Какое слово третье от начала? ___

Сколько слов заканчивалось на согласную? ___

Сколько слов заканчивалось на букву а ? ___

Какие слова имена существительные женского рода — ты запомнил? ___

Развивающее занятие для детей 8-9 лет

Конспект развивающего занятия для младших школьников Пускаем пузыри

Цель. развитие внимания, памяти, мышления, артистических способностей, воображения.

Оборудование: распечатки заданий № 2 и № 3 для каждой пары учащихся; тетрадь в клетку, цветные карандаши; рисунок Чебурашки.

Учитель. Сегодня на занятии мы будем пускать пузыри. Нет, не настоящие, а выдуманные. И не потехи ради, а для пользы дела. Всем известно, что пускать пузыри — почти то же самое, что бить баклуши, то есть лодырничать. Но мы докажем, что, пуская пузыри, тоже можно кое-чему научиться.

Вспомнить, как это делается, нам поможет стихотворение Самуила Маршака.

В стаканчик набери.

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри.

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку — и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Выходит нежный, тонкий,

А теперь возьмите красней карандаш, нарисуйте получившийся пузырь. При этом не забудьте его очеловечить , то есть дорисовать глазки, ротик, носик. Постарайтесь сделать так, чтобы пузырь получился веселым. Что для этого необходимо?

От лица веселого красного пузыря предлагаю вам такое же веселое задание — № 1.

ЗАГАДКИ ОТ БАБЫ ЯГИ

В избе на куриной

(Не Василиса Премудрая, а Баба Яга.)

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

(Не Снегурка, а Кикимора.)

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его. (Не Незнайка, а Леший.)

Внутри его водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки –

Пиявки да лягушки!

Добрый дедушка. (Не Мороз, а Водяной.)

Он живет в глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

(Не Пятачок, а Кащей Бессмертный.)

Потренируем память. Запишите в тетрадь все отгадки в том же порядке, в котором они прозвучали. (Самостоятельная работа. Проверка.)

Ответ. БАБА ЯГА, КИКИМОРА, ЛЕШИЙ, ВОДЯНОЙ, КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ.

Выпускаем следующий пузырь. Пусть он будет желтого цвета. Нарисуйте его в тетради, придав лицу пузыря серьезное выражение. Как это можно сделать? (Ответы детей.)

От серьезного пузыря — серьезное задание №2.

ДОПИСАТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ СЛОВО

Дети получают распечатки задания. Работа в парах. Проверка.

Василиса Премудрая

Следующий пузырь, выпущенный нами, будет иметь зеленый цвет и грустное выражение лица. Нарисуйте его, пожалуйста.

Предлагаю вам задание от грустного пузыря, которое поможет всех грустящих развеселить. Задание № 3:

ИНСЦЕНИРОВКА ВЕСЕЛЫХ ДИАЛОГОВ

(По книге К. И. Чуковского От двух до пяти )

Дети получают распечатки диалогов (по одному на пару учащихся), репетируют, затем выступают перед классом.

Мама. Как ты смеешь драться!

Сын. Ах, мамочка, что же мне делать, если драка так и лезет из меня!

Мальчик. Няня, что это за рай такой?

Няня. А это где яблоки, груши, апельсины, черешни.

Мальчик. Понимаю: рай — это компот.

Мама. Вот выпадет снег, ударят морозы.

Девочка. А я тогда не выйду на улицу.

Девочка. А чтоб меня морозы не ударили.

Дядя. Наденька, скажи слово рыба .

Девочка. Мама, крапива кусается?

Девочка. А как она лает?

Валерик. Мама, ты была девочкой?

Валерик. В школу ходила?

Валерик. А с кем я дома оставался?

Папа. Что это ты шепчешь собаке?

Сын. Я ей говорю: народи мне щеночков. А она мне отвечает: родю, родю с удовольствием.

Внук. Бабушка, что с тобой?

Бабушка. Ох, милый, болею.

Внук. За кого? За Спартак или за Динамо ?

Мы выпустили уже три пузыря. Что напоминают вам их цвета? (Светофор) Давайте вспомним элементарные правила для пешеходов. Послушайте стихотворение.

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая — для транспорта,

Для тебя — тротуар!

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе переход !

На светофоре — красный свет!

Опасен путь — дороги нет!

А если желтый свет горит,

Он приготовься говорит.

Зеленый вспыхнул впереди —

Свободен путь, переходи.

Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

Глупо думать: Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь! .

Никогда не забывай,

Что быстрей тебя трамвай!

Повторите правила, о которых говорится в стихотворении.

Продолжаем пускать пузыри. Нарисуйте коричневый пузырь, не очеловечивая его. А теперь пофантазируйте. Какие сказочные герои коричневого цвета могли бы получиться из вашего пузыря?

ЗАДАНИЕ № 4: РИСУНОК ЧЕБУРАШКИ.

Учитель демонстрирует рисунок с изображением Чебурашки.

А вот и один из названных героев. Посмотрите на него очень внимательно, постарайтесь запомнить каждую деталь. (Время демонстрации — 30 сек.)

Нарисуйте в тетради Чебурашку как можно точнее.

Самостоятельная работа. Взаимопроверка.

Пускание пузырей — не всегда пустое занятие, не правда ли? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Источники: http://studyspace.ru/ekonomika/razvivayuschie-zanyatiya-dlya-detej-9-10-let.html, http://www.maam.ru/detskijsad/razvivayusche-zanjatie-dlja-detei-9-10.html, http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/razvivayusche-zanjatie-dlja-detei-8-9-let.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения