Главная » Воспитание детей

Особенности воспитания одаренных детей курсовая

Одаренные дети, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

ЖЕНСКИЙ ИНСТИТУТ «ЭНВИЛА» Психологический факультет Специальность: психология КУРСОВАЯ РАБОТА ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними Студентки 2 курса, 201 группы Зеленкевич Ольги Викторовны Научный руководитель Шершнева Т.В. МИНСК, 2003 ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Глава 1: Умственная одаренность ее психологические проявления. 1.1. Понятие и определение одаренности у детей 1.2. Виды одаренности 1.3.

Сложности психического развития одаренных детей. Глава 2: Методы диагностики умственной одаренности 2.1. Тестовые методы 2.2. Неформализованные методы Глава 3: Воспитание и обучение одаренных детей 3.1. Обучение одаренных детей 3.2. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего,

связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Бытует мнение, что одаренные дети не нуждаются в помощи

взрослых, в особом внимании и руководстве. Однако в силу личностных особенностей такие дети наиболее чувствительны к оценке их деятельности, поведения и мышления, они более восприимчивы к сенсорным стимулам и лучше понимают отношения и связи. В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. Правда, все они всего лишь капля в море психологических проблем, появляющихся у

учителей и родителей одаренных детей в наше время. Цель исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними. Задачи: — раскрыть в полном объеме понятие одаренности — показать сложности психического развития одаренных детей — рассмотреть методы диагностики одаренности — рассмотреть особенности воспитания о обучения одаренных детей Объект

Похожие работы

Одаренные дети, особенности учебно -воспитательного взаимодействия с ними
Психология, Одаренные дети, особенности учебно -воспитательного взаимодействия с ними. Работа Курсовая. обучения одаренных детей Объект исследования: одаренность Предмет исследования: особенности учебно -воспитательного взаимодействия с одаренными детьми.
. и 2) экстернальный - отражающий особенности взаимодействия одаренного ребенка либо подростка с его социальным окружением (учителями. родителями и.

Работа классного руководителя по развитию одаренности детей [нестрогое соответствие ]
Психология, Работа классного руководителя по развитию одаренности детей. Работа Курсовая. это содержание, выступает соответствие программы специфике школы как учебного учреждения, в случае отсутствия такой программы среди опубликованных.
. верит в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и.

Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей, Реферат. доброжелательный стиль личного взаимодействия и стремление реализовать себя в ярких( интересных( творческих формах( - а следовательно( насколько полно.
. их проблемам (они просто не могут их понять)( - Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к выдающимся детям( ведь они создают.

Одарённые дети в системе воспитания и обучения [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Одарённые дети в системе воспитания и обучения. Рефераты. медицинских наук, руководитель окружного центра по работе с интеллектуальноодарёнными учащимися Школа сильного мышления Лариса ВОЛЬБЕРГ, детский.
. чтобы, во-первых, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, правильно ориентировать его в отношении будущей профессии.

Повышение квалификации [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Повышение квалификации, Курсовая. тестов для выявления различных видов одарённости. -психомоторной -интеллектуальной -творческой - в сфере общения В дальнейшем будет проанализирована.
. Запись своих рассказов с |. | |иллюстрациями. |. | |Для учителя важно познать, |. | |почувствовать внутренний мир |. | |ребёнка.

Диагностика одаренных детей [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Диагностика одаренных детей, Курсовая. 5 1.1 Познание 6 1.2 Психосоциальные аспекты 8 1.3 Физические характеристики одаренности 11 2.Родителям на заметку 13 3.Открытие ребенка 16 4.Методы и.
. результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению.

Одаренные дети [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Одаренные дети, Реферат. результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению.
. а обучается естественным путем возьмите на себя роль такого же одаренного ребенка: поставьте перед малышом задачу с недостаточными условиями, скажите.

Одаренные дети [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Одаренные дети, Курсовая Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей 1. Ускорение обучения 2. Обогащение обучения 3. Мировой и отечественный опыт работы с.
. их проблемам (они просто не могут их понять)( - Иногда неподготовленные учителя враждебно настроены по отношению к выдающимся детям( ведь они создают.

Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Развитие творческих способностей учащихся подросткового возраста на занятиях по внеклассному чтению, Диплом. Однако на основании зависимости возможностей человека от осваиваемых им общественных способов его деятельности никак нельзя заключить о независимости.
. по психологии творчества, Лук А.Н. на основе анализа психологической литературы и собственных психологических исследований выделял некоторый ряд.

Развитие способностей у детей младшего школьного возраста [нестрогое соответствие ]
Педагогика, Развитие способностей у детей младшего школьного возраста, Диплом Это вопрос о развитии умственных способностей человека, об егоодаренности .
. одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности, а одаренность - как качественно своеобразное сочетание способностей.

Курсовая защищена на отлично.
оценка 5

">

Источники: http://referat.ru/referat/odarennye-deti-osobennosti-uchebno-vospitatelnogo-vzaimodeystviya-s-nimi-15108, http://www.ref.by/refs/alike/37365.html, http://www.readywork.ru/pedagogika/osobennosti-vospitaniya-odarennyih-detey-76563

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения